Пятница, 28.01.2022, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждение статей. » статьи форумчан » Лжеучения в школах и вузах. (Учащиеся изучают "законы природы", которых в природе нет!)
Лжеучения в школах и вузах.
igoryocДата: Вторник, 22.02.2011, 13:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я обращаюсь не столько к конкретным знаниям, сколько к интеллекту.
В школьных и вузовских учебниках очень много совершенно очевидного обмана! По физике, астрономии, химии, биологии, философии и т. д. – по всем предметам
Например, в учебниках по биологии утверждается существование воздушного питания и дыхания растений. Я проделал массу опытов, в том числе из учебников, по изоляции растений от атмосферы и опыты по выращиванию растений в азоте и аргоне.
Прекрасно они себя чувствуют!
Нет в природе воздушного питания и дыхания растений!
Писал (в смысле набивал) везде и даже в посольство США письмо отнёс с просьбой к их учёным рассказать хотя бы об одном опыте с гибелью растения без кислорода и углерода. Все мозги-то к ним «утекли».
Через полгода после этого услышал в новостях по нашему 1ТВ: «американские студенты направили доклад в академию наук США о том, что растения не используют кислород и углерод в своей жизнедеятельности…»
Обрадовался сильно, но напрасно - воз и ныне там.
Я-то ладно, но американские студенты не должны вроде бы быть дебилами. Массово. Как думаете?
Этот и другие примеры обмана из учебников по разным наукам я разместил на своём сайте: http://nevimaman.ru
Надо же что-то делать со лжеучениями!
Или лучше стыдливо отвернуться?
 
ГостьДата: Суббота, 05.03.2011, 12:09 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Я не думаю, что это лжеучения. Учебники по школьным предметам разрабатывали коллективы с учеными степенями и прошли множество проверочных организаций.
 
aka2007Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Если честно, эти учения нам по жизни никак не пригодятся, конечно это зависит от твоей дальнейшей профессии. Сомневаюсь, что у кого-то после школы они остались в голове.
 
Гость ksenia_10Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:45 | Сообщение # 4
Группа: Гости





В учебниках всегда описаны идеальные модели и среды, все опыты проделываются при идеальных условиях, опускается много факторов. Надо понимать, что в реальной жизни действуют гораздо больше различных факторов, которые не возможно учесть при проведении эксперимента. Не надо относиться к этому, как к лжеучениям.
 
DEMON9999GДата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:32 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Почему же пишут тогда? Есть же множество учебников, перед тем как напечататься, проверяется материал, или ты думаешь книжки пишут трёхлетние дети! Если в книжке так написано значит это правильно, а то что ты юный алхимик это ничего не значит!
 
rznuslДата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:57 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Заблокированные
Сообщений: 949
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы рекомендовал ознакомится с опытами.
Как минимум они интересны.
Что касается учебников, то вовсе необязательно, то там излагаются незыблемые истины.
 
МаксимДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:26 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Методами оболванивания людей в школах и вузах интересуюсь давно! И полностью поддерживаю автора этой темы, дело в том что 90% школьной программы ведут детей к полному заблуждению и деградации, это все очевидные для любого здравомыслящего человека вещи... Но здесь нельзя бороться с самой системой образования, а нужно бороться непосредственно с ее истинными создателями.. так вот вопрос к автору следующий: кому и зачем нужно оболванивать нас?
 
switlana80Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:02 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень часто ученики учатся по учебникам, которые были изданы десятки лет назад. Мир не стоит на месте - проводятся новые исследования, появляются новые доказательства, новые изобретения, а наши дети учат только старое. Пора принять все новое, переписать учебники, а учителей отправить на курсы повышения квалификации. Мы должны идти в ногу со временем.
 
AnitaДата: Вторник, 15.03.2011, 14:52 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В азоте и аргоне растения ЖИВУТ? Вы серьезно? Что совсем без углекислого газа, воды, солнечного света? Как долго живут эти бедные растения? Какие виды Вы брали? Как Вы такой эксперимент провели? Растения и почву в автоклаве стерилизовали?
 
-fast_Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (igoryoc)
Надо же что-то делать со лжеучениями!
Или лучше стыдливо отвернуться?

Конечно надо с этим что-то делать!
Ну во первых, это глупо изучать то, чего быть не может.
Во вторых, куда смотрели учёные всего мира, сколько лет ученики изучали несуществующие вещи!
 
докаДата: Вторник, 15.03.2011, 17:42 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Полностью согласен с автором. Нынешние школьные учебники никуда не годятся. Да, и ничего удивительного в этом нет: за что боролись, на то и напоролись. Раньше по каждому предмету был один учебник. И каждый из них переиздавался и шлифовался, проходя различные экспертизы, десятилетиями. В 1992 году закон «Об образовании» закрепил за учителем право на применение разнообразных методик и средств обучения, в том числе и учебников. Тем самым в школе открылся шлюз для учебных материалов с низким качеством.
 
VmirДата: Среда, 16.03.2011, 11:34 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
"В азоте и аргоне растения ЖИВУТ? Вы серьезно? Что совсем без углекислого газа, воды, солнечного света?"
Вполне солидарен с товарищем. Ваше утверждение невероятно. Хорошо бы перепроверить в других руках. Откуда же взялась земная атмосфера. По-прежнему уверен, что заленые растения это легкие планеты.
 
GnomДата: Среда, 16.03.2011, 12:33 | Сообщение # 13
Группа: Гости





[quote=Vmir]Откуда же взялась земная атмосфера. По-прежнему уверен, что заленые растения это легкие планеты.[/quote]
Дело не в этом, автор не говорит что растения не производят кислород, он утверждает что самим растениям он не нужен для их жизни.
Мысль конечно интересная, но вериться с трудом, дело в том что еще учась в школе мы проводили опыт: живой цветок накрыли колбой, и обмотали эту колбу черной пленкой в несколько слоев, так чтобы растение не получало свет, отсюда фотосинтез проходить не будет, оставляли так цветок на пару дней, а потом подняли колбу и во внутрь её поднесли горящую спичку, спичка потухла, соответственно кислород исчез(т.к. именно он поддерживает горение), а если кислород исчез то вопрос куда он делся если растение(по мнению автора) не дышит кислородом?
 
adminRДата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:13 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Репутация: 0
Статус: Offline
На берегах рек и озёр можно увидить затопленые земные растения.

Я, в частности, (если не ошибаюсь) видел поддорожник под водой, причём он был нормального зелёного цвета.
 
ПушокДата: Понедельник, 13.06.2011, 13:07 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласна с автором темы. К сожалению, в наших учебниках действительно много косяков и недоработок. Многие теории и гипотезы приподносятся, как факты. Взять к примеру ту же эволюцию Дарвина. Теория, а в учебниках биологии - единственный и бескомпромиссный вариант развития. Если на школьные учебники ещё можно закрыть глаза, то для уровня ВУЗа это неприемлимо.
 
Форум » Обсуждение статей. » статьи форумчан » Лжеучения в школах и вузах. (Учащиеся изучают "законы природы", которых в природе нет!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: