Лжеучения в школах и вузах.
|
|
igoryoc | Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я обращаюсь не столько к конкретным знаниям, сколько к интеллекту. В школьных и вузовских учебниках очень много совершенно очевидного обмана! По физике, астрономии, химии, биологии, философии и т. д. – по всем предметам Например, в учебниках по биологии утверждается существование воздушного питания и дыхания растений. Я проделал массу опытов, в том числе из учебников, по изоляции растений от атмосферы и опыты по выращиванию растений в азоте и аргоне. Прекрасно они себя чувствуют! Нет в природе воздушного питания и дыхания растений! Писал (в смысле набивал) везде и даже в посольство США письмо отнёс с просьбой к их учёным рассказать хотя бы об одном опыте с гибелью растения без кислорода и углерода. Все мозги-то к ним «утекли». Через полгода после этого услышал в новостях по нашему 1ТВ: «американские студенты направили доклад в академию наук США о том, что растения не используют кислород и углерод в своей жизнедеятельности…» Обрадовался сильно, но напрасно - воз и ныне там. Я-то ладно, но американские студенты не должны вроде бы быть дебилами. Массово. Как думаете? Этот и другие примеры обмана из учебников по разным наукам я разместил на своём сайте: http://nevimaman.ru Надо же что-то делать со лжеучениями! Или лучше стыдливо отвернуться?
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 05.03.2011, 12:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Я не думаю, что это лжеучения. Учебники по школьным предметам разрабатывали коллективы с учеными степенями и прошли множество проверочных организаций.
|
|
| |
aka2007 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если честно, эти учения нам по жизни никак не пригодятся, конечно это зависит от твоей дальнейшей профессии. Сомневаюсь, что у кого-то после школы они остались в голове.
|
|
| |
Гость ksenia_10 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| В учебниках всегда описаны идеальные модели и среды, все опыты проделываются при идеальных условиях, опускается много факторов. Надо понимать, что в реальной жизни действуют гораздо больше различных факторов, которые не возможно учесть при проведении эксперимента. Не надо относиться к этому, как к лжеучениям.
|
|
| |
DEMON9999G | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Почему же пишут тогда? Есть же множество учебников, перед тем как напечататься, проверяется материал, или ты думаешь книжки пишут трёхлетние дети! Если в книжке так написано значит это правильно, а то что ты юный алхимик это ничего не значит!
|
|
| |
rznusl | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:57 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Заблокированные
Сообщений: 949
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я бы рекомендовал ознакомится с опытами. Как минимум они интересны. Что касается учебников, то вовсе необязательно, то там излагаются незыблемые истины.
|
|
| |
Максим | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Методами оболванивания людей в школах и вузах интересуюсь давно! И полностью поддерживаю автора этой темы, дело в том что 90% школьной программы ведут детей к полному заблуждению и деградации, это все очевидные для любого здравомыслящего человека вещи... Но здесь нельзя бороться с самой системой образования, а нужно бороться непосредственно с ее истинными создателями.. так вот вопрос к автору следующий: кому и зачем нужно оболванивать нас?
|
|
| |
switlana80 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 13:02 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень часто ученики учатся по учебникам, которые были изданы десятки лет назад. Мир не стоит на месте - проводятся новые исследования, появляются новые доказательства, новые изобретения, а наши дети учат только старое. Пора принять все новое, переписать учебники, а учителей отправить на курсы повышения квалификации. Мы должны идти в ногу со временем.
|
|
| |
Anita | Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:52 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| В азоте и аргоне растения ЖИВУТ? Вы серьезно? Что совсем без углекислого газа, воды, солнечного света? Как долго живут эти бедные растения? Какие виды Вы брали? Как Вы такой эксперимент провели? Растения и почву в автоклаве стерилизовали?
|
|
| |
-fast_ | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:40 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (igoryoc) Надо же что-то делать со лжеучениями! Или лучше стыдливо отвернуться? Конечно надо с этим что-то делать! Ну во первых, это глупо изучать то, чего быть не может. Во вторых, куда смотрели учёные всего мира, сколько лет ученики изучали несуществующие вещи!
|
|
| |
дока | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| Полностью согласен с автором. Нынешние школьные учебники никуда не годятся. Да, и ничего удивительного в этом нет: за что боролись, на то и напоролись. Раньше по каждому предмету был один учебник. И каждый из них переиздавался и шлифовался, проходя различные экспертизы, десятилетиями. В 1992 году закон «Об образовании» закрепил за учителем право на применение разнообразных методик и средств обучения, в том числе и учебников. Тем самым в школе открылся шлюз для учебных материалов с низким качеством.
|
|
| |
Vmir | Дата: Среда, 16.03.2011, 11:34 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| "В азоте и аргоне растения ЖИВУТ? Вы серьезно? Что совсем без углекислого газа, воды, солнечного света?" Вполне солидарен с товарищем. Ваше утверждение невероятно. Хорошо бы перепроверить в других руках. Откуда же взялась земная атмосфера. По-прежнему уверен, что заленые растения это легкие планеты.
|
|
| |
Gnom | Дата: Среда, 16.03.2011, 12:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| [quote=Vmir]Откуда же взялась земная атмосфера. По-прежнему уверен, что заленые растения это легкие планеты.[/quote] Дело не в этом, автор не говорит что растения не производят кислород, он утверждает что самим растениям он не нужен для их жизни. Мысль конечно интересная, но вериться с трудом, дело в том что еще учась в школе мы проводили опыт: живой цветок накрыли колбой, и обмотали эту колбу черной пленкой в несколько слоев, так чтобы растение не получало свет, отсюда фотосинтез проходить не будет, оставляли так цветок на пару дней, а потом подняли колбу и во внутрь её поднесли горящую спичку, спичка потухла, соответственно кислород исчез(т.к. именно он поддерживает горение), а если кислород исчез то вопрос куда он делся если растение(по мнению автора) не дышит кислородом?
|
|
| |
adminR | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:13 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Репутация: 0
Статус: Offline
| На берегах рек и озёр можно увидить затопленые земные растения.
Я, в частности, (если не ошибаюсь) видел поддорожник под водой, причём он был нормального зелёного цвета.
|
|
| |
Пушок | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:07 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Полностью согласна с автором темы. К сожалению, в наших учебниках действительно много косяков и недоработок. Многие теории и гипотезы приподносятся, как факты. Взять к примеру ту же эволюцию Дарвина. Теория, а в учебниках биологии - единственный и бескомпромиссный вариант развития. Если на школьные учебники ещё можно закрыть глаза, то для уровня ВУЗа это неприемлимо.
|
|
| |