Суббота, 20.04.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Немецкие разработки 1900-1950 годов » машины » Начало промышленности (мотовелосипед)
Начало промышленности
Gena305918Дата: Суббота, 05.03.2011, 11:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Период с 1900 по 1905 год историки часто называют «эпохой мотовелосипеда», поскольку именно так выглядел тогда мотоцикл. В это время спрос на мототехнику породил ажиотаж, и сотни фирм вошли в новый бизнес, что не способствовало высокому качеству продукции. Мотоциклетный бум начался в самых благоприятных обстоятельствах — налицо был ажиотажный спрос со стороны тех, кого не могла уже удовлетворять динамика велосипеда и необходимость крутить педали, велопромышленность была достаточно развита во всем мире, а мотоцикл по сути не сильно отличался от велосипеда. Многие велосипедные фабрики добавили к просто велосипеду еще и велосипед моторизованный, тем более что трудностей с силовыми агрегатами и комплектующими уже не было: десятки фирм предлагали всем желающим легкие и относительно надежные двигатели.

Добавлено (05.03.2011, 11:03)
---------------------------------------------
Наиболее популярными были французские De Dion и Peugeot, бельгийские Minerva и FN, немецкие Fafnir. Многие фирмы предлагали также усиленные рамы, шины, системы зажигания и прочие детали. Именно в эти годы родились многие фирмы, которые более полувека будут определять путь развития мотоцикла. Естественно, те производители, что не смогли обеспечить своей продукции нужное качество, сошли со сцены в начала ХХ века.

 
AnastasijaДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Талантливый инженер Арно Дитрих, набравшись опыта в немецких компаниях "Триумф" и "Премьер" в 1919 году организовывает собственную фирму по производству мотоциклов.
Первая модель «Ardie», была построена в 1920 году. На неё устанавливался 288-кубовый двухтактный двигатель, мощностью 2.3 л.с..
В годы войны, компания сосредоточилась на выпуске лишь одного «лёгкого» мотоцикла для нужд немецкой армии.

Добавлено (18.04.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Качество этих мотоциклов до сегодняшнего дня остается одним из лучших.

 
Валентин2899Дата: Суббота, 30.04.2011, 08:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всего сто лет прошло, а цивилизация совершила такой прогресс. "Мотовелосипеды", как и другую технику не узнать. Как технический, так и внешний вид изменились, что с сегодняшней точки отсчета кажется до совершенства. Что же будет, через следующих 100 лет?
 
Форум » Немецкие разработки 1900-1950 годов » машины » Начало промышленности (мотовелосипед)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: