Пятница, 29.03.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение статей. » Мои статьи. » О волнолётах.
О волнолётах.
adminRДата: Четверг, 23.12.2010, 20:18 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея состаяла в том, что при правильном использовании гравитации можно съэкономит на топливе (на малых скоростях полёта).

К сожалению, идея не оправдалась в безвоздушном пространстве.
Тем не менее, в атмосфере она работоспособна.
http://rznusl.ucoz.ru/blog/2009-06-09-7

 
VadimirДата: Среда, 05.01.2011, 22:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваши рассуждения наводят на "эффект бабочки". В то время, как данная тема достаточно определена и на сверхзвуковых скоростях.
Аэродинамическая схема «волнолет» была предложена и изучена Теренсом Нонвейлером (Terence Nonweiler) из Белфастского университета в 1950-х годах. Исследуя модель аппарата с дельтовидным крылом с малой удельной нагрузкой для обеспечения достаточного теплоотвода, он обнаружил, что ударная волна приводит к образованию области высокого давления под корпусом аппарата, которое может быть использовано для создания подъемной силы.
Согласно имеющейся информации, подъемная сила у гиперзвукового летательного аппарата типа «волнолет» образуется за счет особенностей сверхзвукового обтекания – скачков уплотнения (так называемая «компрессионная подъемная сила»). К настоящему времени этот тип тяги использовался на реальном летательном аппарате лишь один раз – в американском сверхзвуковом бомбардировщике 1960-х годов разработки XB-70 Valkire («Валькирия»).
 
adminRДата: Четверг, 06.01.2011, 00:27 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще-то, у меня другой подход - в моём подходе никакие сверхзвуковые скорости не требуются.
Но то, что Вы сказали меня заинтересовало - стоит над этим подумать.
 
ГришаДата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья интересная. А не могли бы Вы рассчитать таким же образом что - то связанное с экономией топлива при движении например на автомобиле, ведь интересно то, что имеет реальное применение в жизни. Вряд ли большинство из Ваших читателей (посетителей сайта) - летают... happy
 
adminRДата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:27 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 885
Репутация: 0
Статус: Offline
Автомобиль не двигается взат вперёд. Можно попробовать разработать другой тип автомобиля, но это сложно.
Можно разработать более экономичный транспорт, но, опять, это не для автомобиля.

Можно попробовать двигатель улучшить. У меня нет сведений о последних достижениях, поэтому сказать одназначно не могу.

Однозначно можно сказать одно - чем медленнее автомобиль двигается, тем меньшее сопротивление он испытывает о воздух.

 
ГостьДата: Вторник, 01.02.2011, 17:55 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Раз уж тему сменили то могу смело заявить что для того чтобы автомобильная промышленность развивалась в качественном(новые технологии) а не количественном (увеличение кпд старых) отношении необходимо либо перейти на новый вид топлива,либо через новые достижения в материаловедении улучшать аэродинамику.принцип же волнолета в автомобиле нежизнеспособен по очевидным причинам
 
Форум » Обсуждение статей. » Мои статьи. » О волнолётах.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: